(495) 614-89-24
(495) 614-77-39

часы приёма: пн-пт 10:00 - 19:00

Защита прав потребителей

Все мы являемся потребителями товаров и услуг. К сожалению, иногда случается, что приобретённый нами товар, выполненная  за наши деньги работа или оказанная нам услуга оказываются некачественными. Нередки случаи обмана потребителей, когда продавец выдаёт дешёвый низкокачественный товар за товар известного производителя, вводит в заблуждение относительно потребительских свойств товара, продаёт б/у товар под видом нового, либо предоставляет о себе ложную информацию с целью ухода от ответственности перед потребителем.

Никто не застрахован от того, что рано или поздно он попадёт в ситуацию, когда будут нарушены его права потребителя. И если в одних случаях, если цена вопроса невелика, можно закрыть на это глаза, то при совершении более дорогостоящих покупок (элитной одежды и обуви, мобильного телефона, КПК, телевизора, компьютера, ноутбука, холодильника, стиральной машины, автомобиля и т.п.) или оплаты дорогостоящих работ услуг (ремонта квартиры, автомобиля, строительства дачи и т.п.) нарушение Ваших прав потребителя может быть серьёзным ударом по Вашему бюджету. Кроме того, бывает, что хотя сам товар или услуга стоят сравнительно недорого, но вследствие их ненадлежащего качества также самым существенным образом могут пострадать ваши имущественные интересы. Например, некачественный электрообогреватель может вызвать пожар в доме, а в химчистке могут испортить дорогое вечернее платье или шубу.

Рядовой потребитель, столкнувшись с тем, что  его обманули, как правило теряется и не знает, как правильно поступить: писать продавцу претензию (опять же, по какой форме и о чем?), срочно делать экспертизу (где и какую?), жаловаться в «вышестоящие органы» (где они находятся и что из себя точно представляют наш потребитель имеет очень смутное понятие) или скорее обращаться в суд (опять же в какой суд и с какими требованиями?).

В таких случаях, чтобы эффективно защитить свои нарушенные права, как никогда необходима оперативная помощь специалиста. Особенностью законодательства о защите прав потребителей является установление во многих случаях достаточно коротких сроков для возможности предъявления потребителем к продавцу или исполнителю, нарушившему его права, каких-либо требований. При этом пропуск потребителем этих сроков или невыполнение потребителем в установленные законом сроки определённых действий  может сильно затруднить или свести к нулю все дальнейшие попытки потребителя защитить свои права. Поэтому от того, насколько грамотными будут первые действия потребителя по защите своих нарушенных прав, часто напрямую зависит исход всего дела.

Наши клиенты достигли положительных  результатов, защищая свои нарушенные права, именно благодаря тому, что своевременно обратились в нашу компанию и в точности выполняли рекомендации наших юристов. Благодаря грамотной консультации наших специалистов, многие обратившиеся к нам потребители, чьи права так или иначе были нарушены, смогли разрешить свой вопрос в досудебном порядке.

Поэтому если вы считаете, что ваши права потребителя были нарушены, и вы не знаете как поступить, то наши юристы всегда будут рады вам помочь.